Главная > Услуги > Как выбрать и забронировать…

Как выбрать и забронировать номер в отеле

01.11.2020

Как выбрать и забронировать номер в отелеВ Симферополе, как и в любом большом городе, существует огромное количество гостиниц, отелей, хостелов, мини-гостиниц, класс люкс и эконом, обычных и с высочайшим уровнем комфортабельности.

Можно найти как отели люкс, так и традиционные отели.

Отель-люкс представляет собой гостиницу, обычно расположенную в центре города, основными клиентами которой являются бизнесмены, специалисты высокого класса, участники различных конференций. Сервисом и уровнем комфорта таких отелей останутся довольны самые требовательные клиенты. Цены номеров отелей класса люкс на сайте не высоки.

Традиционные отели, встречающиеся в Симферополе повсеместно, также отличает высокий уровень комфорта, удобное расположение, но при этом относительно доступные цены.

Выбирая отель, нужно учитывать не только цены и категорию отеля, но и его расположение.

Гостиницы отказываются от дополнительного сервиса

Для повышения рентабельности бизнеса и сокращения издержек часть персонала отелей попадет под сокращение. Реформирование коснется и дополнительных сервисов, которые еще до недавнего времени были востребованы. Первым под удар попадает обслуживание клиентов в номерах – доставка заказов из ресторана, выполнение других отдельных поручений. В последнее время спрос на такие услуги незначителен, чем и объясняется решение владельцев отелей.

Вторая инновация, призванная повысить качество обслуживания при одновременном сокращении издержек, – автоматическая регистрация клиентов, заполнения анкет и заказа экскурсий, других услуг. Внедрение информационных технологий позволит исключить влияние «человеческого фактора», вывести уровень обслуживания на новый уровень.

Сегодня уже можно дистанционно забронировать номер, а завтра автоматический регистратор за несколько секунд выдаст посетителю отеля информацию о наличии свободных номеров, скидках на проживание, другие интересующие данные.

Ведущие компании гостиничного бизнеса ставят перед собой первоочередную задачу – сократить до минимума перечень сервисов. Такие ограничения охватят сопровождение клиентов в аэропорт и организацию их встречи по прилету, отказ от баров, работающих при гостиницах, организацию индивидуальных программ пребывания и проведения досуга, аренду банковских сейфов. Все эти услуги будут доступны, но уже через представителей банков и экскурсионных бюро, специализированных служб такси и т.д.

Наряду с этими реформами планируются и другие. В частности, обеспечение всех номеров круглосуточным доступом к Интернету, открытие салонов СПА при гостиницах. Именно эти сервисы сегодня наиболее востребованы клиентами отелей.