Главная > Статьи > Исторические места, которые…

Исторические места, которые превратились в бренды

03.04.2014

Исторические места, которые превратились в бренды

Замок в Германии стал визитной карточкой «Диснейленда», дворец в Грузии очутился на этикетку минеральной воды, а особняк в Москве попал на плитку шоколада. Не всем известно, что за торговыми изображениями некоторых известных компаний стоят реальные исторические места.

Гора Маттерхорн

На этикетке популярной швейцарской шоколадки «Toblerone» нарисовано изображение самой популярной и уважаемой вершины в Альпах. Высота горы равна 4478 метров, она являет собой объект интереса для каждого уважающего себя альпиниста. На сегодняшний день существует около тридцати маршрутов восхождения на эту вершину, которые доступны только профессионалам. Интересен тот факт, что гора присутствует не только на упаковке – сама плитка выполнена необычной зубчатой формы. Если быть более внимательным, в центре логотипа Toblerone можно увидеть маленького медвежонка, который является символом швейцарской столицы.

Замок Нойшванштайн

Одним из самых красивых замков в Европе считается расположенный в Германии замок Нойшванштайн, который входит в списки самых часто фотографируемых объектов. Очередь желающих, которые хотят запечатлеть себя на фоне данной достопримечательности, иногда достигает километра. Следует отметить тот факт, что именно это здание стало прототипом замка, в котором спала Спящая красавица в парижском Диснейленде. Параллельно с этим фактом замок стал частью логотипа корпорации детских чудес – Walt Disey.

Исторические места, которые превратились в бренды

Гостиница «Москва»

Водка под названием Столичная – один из самых узнаваемых и популярных брендов. На территории Соединенных Штатов Америки этот напиток продается с начала семидесятых годов. На этикетке известной всему миру водки нарисована гостиница «Москва». На логотипе изображена первая версия гостиницы, которую согласовывал сам Сталин. Гостиница Москва занимала собой целый квартал и была открыта в 1935 году. Занимателен тот факт, что самой гостиницы в её первоначальном виде уже долгое время не существует. А вот этикетка на бутылке популярной водке не была изменена с самого начала и на ней и по сей день красуется фасад «Москвы».

Спасская башня Кремля

Главная эмблема, которая сопровождала Олимпийские игры в восьмидесятых годах, была придумана Владимиров Арсеньевым – студент Строгановского училища. Линии, которые символизировали беговые дорожки, превращались на рисунке в пирамиду, на вершине которой находилась звезда. В строгом дизайне легко можно рассмотреть очертания Спасской башни.

Видео: Исторические места, которые превратились в бренды